Производство: СТРАНА/ Русский Голливуд Жанр: Удар, боевой Режиссер: Высокий Бондарчук Актеры: Высокий Бондарчук, Павел Полунин, Из Рода Зевса Кириенко, Павел Волков, Георгий Аверин, Кирилл Алексеев, Павел Винников, Благородный Тетерин, Анатолий Чемодуров, Единица Борисов
Описание: По одинаковому pассказу М.Шолохова. Кинофильм сказывает об фортуне российского бойца Андрея Соколова, изведавшего безвыездно мучительность, потеря борьбы и пленка, утерявшего фамилию, однако оставившего потерять честь и плюс, сердечное чуткое сердечко, кое правомочно на непритворную амуры.
Повесть Миши Шолохова «Судьба лица», размещенная на этапе 1956–1957 лет в печатном издании «Правда», начать размашистый коллективный отклик. И наверное логично, так как стержневым и позитивным богатырем созданья замерз прошлый пленный, каких ещё некоторое количество парение обратно в СТРАНА полагать желание неприятелями люди. Высокий Бондарчук проглотил история на один-одинешенек дыхании и сообразил, будто его мечтание — экранизировать её. Бондарчук желал проиграть в зрелище главную значимость, однако робел, будто его в`идение данного вида никак не совместится с видением режиссера, дальше-то дьявол и разрешил, будто режиссером станет лично. За поддержкой в написании сценария Бондарчук постановил адресоваться к лично Шолохову. Вначале сочинитель с колебанием отнесся к данной мысли, безусловно и в Бондарчуке дьявол никак не видал собственного богатыря, однако как скоро стартовали съемки, ведь безвыездно колебания всецело испарились. Шолохов привязчиво управлял изложение, какой кропали Георгий Лукин и Теодор Шахмагонов, никак не один возникал на съемочной площадке и практически был главным консультантом съемочного движения. Приступая к розыскам артистов на первостатейные значения, Бондарчук никак не осведомил, который станет дуться хлопца. С прочими артистами безвыездно имелось светло ещё на формации плана: кроме перной значения Андрея Соколова, кою обязан был сделать лично порнограф, остальные значения в зрелище дались Зинаиде Кириенко (жена Ира), Юрию Аверину (лагерфюрер Мюллер), Павлу Волкову, Льву Борисову и др. А во с значением Ванечки ничто никак не вышло. Бондарчук просмотрел крупнее тыщи детей, дьявол колесил сообразно первопроходческим таборам, трудящийся подразделениям, находился на неодинаковых патриотических промоакциях, навещал средние учебные заведения, однако никоим образом никак не имел возможность отыскать такого, который ему был надобен. Пособил вариант — в Жилище цирк обнаруживался ребячий кинокартина, Бондарчук очувствовался тама окончательно ненароком и увидал пятилетнего Ору Полунина. Переговорив с папой малыша, порнограф приобрел единодушие — и в конце концов разрешено имелось начинать к съемкам. Целый время шествовала служба надо кинокартины, и постранствовать съемочной команде довелось много. Тот Или Другой-то моменты совлекали на Дону, близко от станицы Вешенской, отчизны Шолохова, к примеру сцену встречи Соколова с Ванечкой; моменты предвоенной существования узлового богатыря имелись освобождены в Воронеже; остальные моменты сбивались в Тамбове, в каменоломнях Ростовской участка, в каком месте восстановили обиход фашистского концлагеря; эшелоны с пленник приезжали на аэровокзал Калининграда, а основная подмостки психического боя Соколова и Мюллера имелась стянута в павильоне «Мосфильма». Картина закончилась в прокатка в апреле 1959 возраст и имелась встречена немыслимым зрительским экстазом: в 1-ый ведь время проката кинолента поглядели практически 40 млн. лицо.